понедельник, 3 октября 2011 г.

Летний альбом

Пока мой сынок с бабушкой отдыхали в Турции, у меня появилось много времени на скрап. И решила я начать и закончить к их приезду альбом о прошлогоднем нашем турецком отдыхе. Фотографии были распечатаны очень давно, цветной гофрокартон тоже прикупила специально для этого проекта. Ну и куча всяких украшалок и бумажку тоже подбирала специально для альбома. Размер его 25 x 18 см.

Ну что? Поехали? Сразу предупреждаю - фотографий мноооого! И еще - так у меня проблемы с журналингом - он еще не написан...Я его могу очень долго "рожать", но точно знаю что напишу....Так что не судите строго!






Не устали еще? Тогда еще некоторые детальки...


Рамочки-слайды заказывала когда-то давно тут 



Ну а теперь немножко про материалы (может кому интересно). Никогда не писала раньше такой обзор :)
Бумажка MemoryKeepers, Frenzy "WhiteOut", EchoPark "LittleBoy" и "SweetSummerTime", StudioSkrapbooking "Морской бриз", MyLittlrShoebox, Colorbok и набор бумаги и украшений Ellen Krans "Summer". Пуговки Sassafras, брадс MakingMemories, Artemio, BasicGray. Фетровые пуговки-цветочки FiestaFelt, прозрачные капельки, деревянные украшалки - очень их люблю, натирки MemoryKeepers "EndlessSummer", Distress Cracle Paint (белого цвета) и штампы всяческие, ленточки и пуговки...

Ну вот и все!




10 комментариев:

  1. Такой яркий, классный! И столько фотографий.
    Украшения интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень солнечный, насыщенный, действительно летний альбом!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигительный, яркий, содержательный, выдржанный в одном стиле! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный какой ))) очень жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий, красивый! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. очень классный, а идея про гафрокартон ваще супер, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  7. Не прошло и полгода, как у меня созрела для тебя АТС-ка, выбирай ))
    http://piglet-s.blogspot.com/2011/11/atc-it-is-time.html

    ОтветитьУдалить
  8. О,любовь моя, цветной гофрокартон!))) вот и еще одно ему применение)) спасибо за идею!))))

    ОтветитьУдалить