вторник, 3 мая 2011 г.

Новый год в мае!

Вы меня наверно потеряли?
А я тут, никуда не деваюсь. В связи с моим положением (интересном :)) времени на скрап нету, да и порой нету просто сил. Целый месяц болел Егорушка. Сейчас уже все впрядке. Сегодня пошел в садик после долгой болезни.
И я воспользовавшись таким случаем ДОДЕЛАЛА новогодний альбом с МК Дашика.

А еще у нас  намечается небольшой косметический ремонт, и поэтому все мой скрап-богатство распихано по коробкам. И найти что-либо иногда очень трудно.

Ну так вот - можете посмотреть что получилось у меня.
Результатом очень довольна. Правда журналинг еще не написан. К этому вопросу нужно подойти серьезно :)


























6 комментариев:

  1. Оль, клевый альбомчик!
    Молодец, что доделала!
    Не болейте! Хватит! Здоровья вам всем и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! У меня еще несколько недоделок лежит. Когда сяду за них - не знаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, и у меня лежат недоделки....
    Что делать и как быть с нимим... Когда доделывать, как собраться... Не знаю (((

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень здорово получилось! Я рада, что ты его наконец-то доделала :) Самое время вспомнить зиму :)

    И поздравляю с "интересным" положением! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, да у тебя хоть на что-то время есть. Вон, постоянно что-то делаешь!!! Молодец! А я? Вообще забросила скрап:( А столько идей! Куча просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, спасибо огромное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить